Реконструкция шлюзов и дноуглубление позволят обеспечить гарантированную глубину 4 метра для судоходства между Нижним Новгородом и Городцом.
В настоящее время на объекте продолжаются работы по реконструкции оградительной земляной дамбы №10 и строительству причально-направляющей палы шлюза №15А. Параллельно ведется строительство дополнительной камеры № 15А левой нитки шлюза: комплекс работ по бетонированию плиты и демонтажные работы. Строительная готовность составляет 60%.
На дамбе №10 ведется комплекс работ по бетонированию верхнего слоя и монтажные работы. Ведутся монтажные работы на причально-направляющей палы шлюза №15А. На строительной площадке работает более 1000 человек, задействовано 128 единиц техники, сообщает «Ространсмодернизация».
Проект реализуется без остановки судоходства на данном участке. Проход судов осуществляется через камеру № 16. Работы ведутся в рамках национального проекта «Эффективная транспортная система».
Источник: korabel.ru