:: COMAC
Теги: Новости, Авиакомпании, Промышленность, Регулирование, COMAC, EASA
ATO.ru — Китайский узкофюзеляжный самолет C919 может получить сертификат типа Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) в течение трех–шести лет, сообщил глава агентства Флориан Гийерме в интервью французскому изданию l’Usine Nouvelle.
До последнего времени разработчик самолета — Государственная корпорация гражданского самолетостроения Китая (COMAC) рассчитывала на завершение сертификации в 2025 году, так что сдвиг сроков на 2028–2031 годы — ощутимый удар по намерению китайского производителя составить конкуренцию Airbus A320neo и Boeing 737MAX. К моменту получения сертификата C919 оба конкурента уже будут находиться в эксплуатации 12 лет, при этом с технологиями, которые никак нельзя назвать "устаревшими" по сравнению с китайским аналогом.
Источник: ato.ru