Слабая зарядная инфраструктура является главным тормозом развития рынка электрокаров в России.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин
Об этом в своем Telegram-канале 19 мая сообщил директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков на основе результатов проведенного опроса среди россиян.
Так, на вопрос, какие факторы тормозят продажи новых электрокаров в России, больше половины респондентов (57%) назвали зарядную инфраструктуру. Вторым по значимости фактором они считают цену таких машин — каждый третий респондент (34%) заявил, что цены на электрокары существенно выше бензиновых аналогов.
Каждый пятый опрошенный (22%) в качестве причины назвал боязнь потенциальных покупателей электрокаров нового и неизвестного. Такой же процент россиян считает, что электрокары являются тупиковой веткой развития автопрома. Отсутствие массовых российских моделей волнует только 8% респондентов.
«В комментариях выяснилась еще одна причина нежелания пересаживаться на электрокар. Это его «неполноценность» против привычного бензинового собрата. Многие считают электрокар чисто городским авто. А для путешествий и выездов на природу необходимо иметь в семье второй автомобиль», — отметил Целиков.
Источник: ecoportal.su